Лицензирование

Лицензирование

Лицензирование (14)

Среда, 22 Апрель 2015 08:43

Медицинская лицензия

Автор

Лицензия на осуществление медицинской деятельности:

Лицензирование медицинской деятельности регламентировано законодательными актами и направлено на защиту здоровья граждан. Для того, чтобы начать бизнес в сфере оказания медицинских услуг недостаточно ознакомиться с процессом организации работы медицинского центра. необходимо привлечь консультанта, имеющего практический положительный опыт в данном направлении, который сможет дать экспертную оценку о возможности получения лицензии на медицинскую деятельность.

Наши услуги:

  • Консультации по вопросам начала и ведения медицинского бизнеса;
  • Экспертиза помещения, плана помещения на соответствие требованиям лицензирующего органа;
  • консультация по организации бизнеса в помещении, по ремонту и подготовке к проверке;
  • подготовка пакета документов;
  • сопровождение всего процесса лицензирования.

Лицензия на медицинскую деятельность необходима компаниям, предоставляющим медицинские услуги, согласно перечню работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи

Лицензирующие органы и срок действия:

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей местом нахождения / регистрации которых является город Москва

Департамент здравоохранения города Москвы


Для бюджетных учреждений, осуществляющих медицинскую / фармацевтическую деятельность; для коммерческих организаций, осуществляющих оптовую фармацевтическую деятельность

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор)


Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей местом нахождения / регистрации которых является Московская Область

Министерство здравоохранения Московской области


Срок действия лицензии на осуществление медицинской деятельности

БЕССРОЧНО


Стоимость услуг по получению медицинской лицензии: от 60 000 рублей (оплата производится поэтапно на основании договора на оказание услуг).

Срок действия медицинской лицензии: бессрочно.

Госпошлина: 7500 рублей.

Срок получения медицинской лицензии: 45 рабочих дней

Обратите внимание, что в бланке лицензии указывается адрес осуществления медицинской \ фармацевтической деятельности, при смене адреса или открытии обособленного подразделения сети необходимо получать лицензию на каждый отдельный адрес осуществления медицинской\фармацевтической деятельности.
При оформлении лицензии на обособленное подразделение соискателю выдается приложение к лицензии действительное на остаточный срок действия основной лицензии.

Кроме того, наши юристы готовы оказать содействие в получении заключения СЭС (Санитарно-эпидемиологическое заключение).

Виды медицинских лицензий:

  • Лицензия на медицинскую деятельность
  • Лицензия на производство изделий медицинского назначения и медицинской техники
  • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники

Наши услуги "Получение медицинской лицензии" включают в себя:

  • Консультация специалиста по вопросу получения медицинской лицензии и перечню документов, для получения медицинской лицензии, которые необходимо собрать.
  • Юридическая экспертиза представленных документов на соответствие лицензионным требованиям.
  • Рекомендации по устранению найденных несоответствий или помощь в их устранении.
  • Подготовка пакета документов, необходимых для получения медицинской лицензии (заявление, приказы, формы бланков и пр.).
  • Сдача подписанного соискателем лицензии пакета документов в лицензирующий орган.
  • Получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов.
  • Контроль прохождения лицензионных процедур, взаимодействие с лицензирующим органом при проверке соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и выездной проверке (в случае необходимости).
  • Помощь в устранении замечаний экспертов (в случае их наличия).
  • Получение лицензии и передача её Клиенту.

В результате наших услуг Вы получите право на осуществление медицинской деятельности.

Лицензионные требования (лицензия на осуществление медицинской деятельности):

В процесс лицензирования входит:

  • выбор вида медицинской лицензии,
  • описание перечня работ и услуг, подлежащих лицензированию,
  • установление соответствия компании и её персонала лицензионным требованиям,
  • устранение выявленных несоответствий,
  • проверка предприятия на предмет соответствия лицензионным требованиям лицензирующим органом.
Документы для медицинской лицензии, которые необходимо представить в лицензирующий орган:

1. Учредительные документы (нотариально заверенные копии (если не указано иное)):

  • Устав (последняя редакция)
  • Учредительный договор (последняя редакция)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы
  • Выписка из Единого государственного реестра – не старше месяца
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды)
  • Протокол, приказ, решение о назначении руководителя – копия, заверенная печатью фирмы.

2. Документы, подтверждающие право пользования помещением:

  • Свидетельство о собственности, или
  • Договор аренды или субаренды + акт приема - передачи помещения.
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя
  • Поэтажный план (БТИ, форма 1а, экспликация).

3. Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора на медицинскую деятельность:

  • Акт к заключению Роспотребнадзора (страховка, если есть замечания).
  • Экспертное заключение.
  • Предписание (если будут замечания).

4. Оборудование:

  • Перечень мед. оборудования (марка, фирма изготовитель, заводской номер)
  • Разрешительные документы на мед. оборудование (копии, заверенные печатью фирмы):
  • паспорт (с переводом на русский язык)
  • инструкция по применению и эксплуатации (на русском языке)
  • гарантийный талон
  • сертификат соответствия
  • регистрационное удостоверение
  • санитарно-эпидемиологическое заключение (если есть).
    • Договор на техническое (гарантийное) обслуживание медицинской техники и акт их обследования (копия, заверенные печатью фирмы).

5. Документы на персонал:

  • Диплом (диплом о переподготовке)
  • Специализация (ординатура или интернатура)
  • Повышение квалификации (сертификат, свидетельство о повышении квалификации)
  • Медицинская книжка
  • Приказ о назначении на должность
  • Трудовой договор (должностная инструкция) (копии, заверенные печатью фирмы).
  • На главного врача: (приказ, трудовой договор и трудовая книжка стаж не менее 5-ти лет)
  • платежное поручение об оплате гос. пошлины.
Что необходимо сделать для получения медицинской лицензии:

1. Заключить с нами договор на получение лицензии.

2. Передать нам документы, необходимые для предоставления услуги.

3. Оформить доверенность на нашего сотрудника, ответственного за получение медицинской лицензии.

Преимущества получения медицинской лицензии с нашей помощью:

1. Консультированием и подготовкой пакета документов занимается штат юристов, имеющих большой опыт и специализацию в предметной области, отлично разбирающийся в тонкостях и деталях вопроса.

2. Мы помогаем подготовить документы, необходимые для получения лицензии, которые самостоятельно сделать довольно сложно.

3. Вы экономите время и деньги быстро, без потери нервов получая необходимую лицензию.

Последствия осуществления деятельности без медицинской лицензии:

За осуществление деятельности без необходимой лицензии законом предусмотрена как гражданско-правовая, так и административная (а в некоторых случаях и уголовная) ответственность.

Правовая база лицензирования медицинской деятельности:

Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 15.04.2013) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")")

 Лицензирование медицинской деятельности - это работа для опытных юристов!

Среда, 22 Апрель 2015 08:26

Охрана (ЧОП)

Автор

Лицензирование негосударственной (частной) охранной деятельности. Лицензия на частную охранную деятельность.

Цена: 50 000 рублей (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг)

 Наша юридическая услуга лицензия на частную охранную деятельность (лицензия ЧОП):

  1. консультирование клиента по вопросам получения лицензии на частную охранную деятельность;
  2. получение от клиента необходимых документов по лицензированию;
  3. оформление заявления на получение лицензии;
  4. оформление всех необходимых документов по лицензированию;
  5. сдача лицензионного пакета в лицензирующие органы;
  6. представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования;
  7. контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования;
  8. оплата государственных пошлин и лицензионных сборов;
  9. получение лицензии ЧОП;
  10. передача лицензии на частную охранную деятельность клиенту.

Согласно статье 1 Закона № 2487-1, Частные охранные предприятия могут осуществлять охранную деятельность только на основании специального разрешения (лицензии) органов внутренних дел.

Кроме того, обязательным условием лицензирование деятельности ЧОП, а так же основанием для работы частного охранника является наличие специального разрешения на осуществления охранной деятельности – удостоверения личности частного охранника.

Лицензирование деятельности ЧОП регулируется Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту Закон №128-ФЗ) и Положением о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности (далее – Положение о лицензировании), утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.08.2002 № 600.

 Частная охранная деятельность - включает следующие виды услуг:

  • защита жизни и здоровья граждан;
  • охрана имущества собственников, в т.ч. при его транспортировке;
  • проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;
  • консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

Лицензия оформляется органами ОВД по месту государственной регистрации юридического лица. Срок действия лицензии – 5 лет. По истечению срока, указанного в лицензии, по заявлению уполномоченного лица срок действия лицензии продлевается на такой же срок.

Статьей 15 Закона № 128-ФЗ закреплены размеры лицензионных сборов, уплачиваемых соискателями лицензии за рассмотрение заявления о выдаче лицензии (в размере 300 рублей) и за предоставление лицензии (в размере 1 000 рублей). Данные платежи взимаются при выдаче лицензии и при ее продлении (переоформлении).

Согласно пункту 4 Положения о лицензировании, квалификация сотрудников ЧОПа, выполняющих охранные функции, должна соответствовать требованиям Закона № 2487-1. Подтверждением квалификации служит удостоверение личности частного охранника. Не имея такого удостоверения, физическое лицо не вправе работать охранником в частном охранном предприятии.

Тех, у кого нет удостоверения личности частного охранника, могут принять на работу в ЧОП в качестве стажера. Стажер должен пройти курс подготовки в школе частного охранника. Без удостоверения об окончании такой школы стажер не сможет получить удостоверение личности частного охранника. Физические лица, желающие стать частными охранниками, могут пройти обучение на курсах в школе частного охранника по своей инициативе и за свой счет.

Работник, пройдя курс обучения, получает соответствующее удостоверение школы. Как только стажер получит удостоверение о том, что курс подготовки в школе частного охранника пройден, можно приступать к оформлению удостоверения личности частного охранника. Удостоверения личности частного охранника оформляются на имя конкретного физического лица. Их выдают по запросу частных охранных предприятий территориальные органы внутренних дел по месту учета ЧОПа, в котором работает частный охранник. В удостоверениях личности, выдаваемых частным охранникам, указывается их право на ношение оружия и спецсредств при оказании охранных услуг.

Срок действия удостоверений — 5 лет. Затем они пролонгируются на такой же срок.

Для получения лицензии на оказание охранных услуг предприятие, создаваемое для этих целей, представляет в соответствующий орган внутренних дел Заявление, в котором перечисляются виды охранных услуг и указываются территория деятельности создаваемого предприятия охраны, данные о предполагаемой численности персонала, намерении использовать технические, специальные и иные средства, оружие и потребности в них.

Обязательным требованием к руководителю охранного предприятия является наличие высшего образования. Руководители охранных предприятий, а также их персонал (далее — охранники), оказывающие услуги, связанные с проектированием, монтажом и эксплуатацией средств охранно-пожарной сигнализации, использованием в своей профессиональной деятельности оружия и специальных средств, обеспечением защиты жизни и здоровья отдельных лиц, обязаны получить лицензию в порядке, установленном для частных детективов.

Соответствующие лицензии должны быть получены до подачи заявления в лицензирующий орган. Руководителям охранных предприятий, а также охранникам не разрешается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях.

 Преимущества сторонних юридических услуг:

Вы можете поставить задачу получить лицензию на осуществление частной (негосударственной) охранной деятельности юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области лицензирования, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас лицензию им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области лицензирования частной охранной деятельности и путем проб и ошибок получить для Вас лицензию, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области лицензирования, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение лицензии на частную охранную деятельность, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.

 Гражданин, претендующий на получение удостоверения частного охранника, обязан лично представить в соответствующий орган внутренних дел:

  1. анкету;
  2. фотографии;
  3. медицинскую справку о состоянии здоровья;
  4. документы, подтверждающие его гражданство, прохождение специальной подготовки для работы в качестве частного охранника, стаж работы в органах внутренних дел или органах безопасности не менее трех лет;
  5. сведения о потребности в специальных средствах, средствах связи и иных технических средствах и намерении их использовать.

В случае отказа в выдаче лицензии орган внутренних дел обязан письменно информировать об этом учредителей, направивших заявление, с указанием мотивированных причин отказа.

Частным охранникам запрещается:

  1. скрывать от правоохранительных органов ставшие им известными факты готовящихся или совершенных преступлений;
  2. выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов;
  3. собирать сведения, связанные с личной жизнью, политическими и религиозными убеждениями отдельных лиц; осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц;
  4. прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан;
  5. совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан; фальсифицировать материалы или вводить в заблуждение клиента;
  6. передавать свое удостоверение для использования другими лицами;
  7. использовать методы сыска.

При необходимости органы внутренних дел вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решений о выдаче лицензий на охранную деятельность.

 Удостоверение личности частного охранника вместо лицензии:

После вступления в силу Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», принятия постановления Правительства РФ от 14.08.2002 № 600 «Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности», а так же внесения изменений в Закон РФ от 11.03.92 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», лицензирование негосударственной (частной) охранной деятельности сохранено исключительно для юридических лиц.

Частным охранникам с 11 февраля 2002 года взамен лицензии выдаются удостоверения личности частного охранника по форме, утвержденной приказом МВД России от 22.08.92 № 292.

 Как и где заказать лицензию на частную охранную деятельность, лицензию на частную сыскную деятельность?

Определиться с лицензией на частную охранную деятельность Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию частной сыскной  и частной охранной деятельности.

Среда, 22 Апрель 2015 08:25

Драг-металлы

Автор

Лицензирование деятельности по продаже ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней.

Орган, выдающий свидетельство о постановке на специальный учет: Центральная государственная инспекция пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты.

Срок действия свидетельства: бессрочно.

 Данный вид деятельности лицензированию не подлежит. Федеральный закон № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.01 г.

 Для осуществления деятельности, связанной с розничной и/или оптовой торговлей ювелирными изделиями, изготовлением и ремонтом ювелирных изделий, торговлей прочими изделиями, содержащими драгоценные металлы и драгоценные камни, необходимо встать на специальный учет в органах пробирного надзора и получить свидетельство о постановке на специальный учет.

Как и где заказать лицензию на ювелирные изделия?

Определиться с лицензией на ювелирные изделия Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности по продаже ювелирных изделий.

Постановка на специальный учет в Центральной государственной инспекции пробирного надзора (это аналог лицензии на ювелирные изделия):

На специальный учет ставятся организации, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и индивидуальные предприниматели, извлекающие (в том числе попутно), производящие, перерабатывающие, обрабатывающие и применяющие драгоценные металлы и драгоценные камни в производственных, научных, военных, медицинских, учебных и социально-культурных целях, использующие в качестве залога или принимающие в залог, скупающие, торгующие ими, экспонирующие, хранящие, перевозящие драгоценные металлы и драгоценные камни, а также заготавливающие, производящие первичную обработку и/или перерабатывающие заготовленные лом и отходы драгоценных металлов и отходы драгоценных камней.

Кроме того, на специальный учет ставятся организации и индивидуальные предприниматели, использующие изделия из драгоценных металлов и их сплавов в составе оборудования (стеклоплавильные устройства, тигли, катализаторные сетки, термопары, лабораторную посуду для проведения анализов и прочую оснастку лабораторного и производственного оборудования).

Встать на специальный учет и получить свидетельство должны организации, которые осуществляют следующие виды деятельности:

  1. розничная торговля ювелирными изделиями;
  2. торговля антикварными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней;
  3. оптовая торговля ювелирными изделиями;
  4. комиссионная торговля;
  5. ремонт и изготовление ювелирных изделий;
  6. огранка драгоценных камней;
  7. диагностика и оценка драгоценных камней, ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
  8. первичная обработка и глубокая переработка лома и отходов драгоценных металлов деятельность ломбардов;
  9. иные организации, использующие в работе драгоценные камни и драгоценные металлы или сплавы из них.

 Наша юридическая услуга "Получение свидетельства о постановке на специальный учет в Центральной государственной инспекции пробирного надзора" включает в себя:

  1. Консультации по вопросу получения свидетельства о постановке на специальный учет до заключения договора.
  2. Консультации относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения свидетельства о постановке на специальный учет (ответы на вопросы, рекомендации), после заключения договора.
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения свидетельства о постановке на специальный учет .
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным « Федеральным законом N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 г.
  5. Составление списка выявленных несоответствий требованиям Центральной государственной инспекции пробирного надзора.
  6. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий требованиям Центральной государственной инспекции пробирного надзора.
  7. Подготовка заявления о постановке на специальный учет, заполнение форм, бланков необходимых для сдачи документов в Центральную государственную инспекцию пробирного надзора.
  8. Формирование пакета документов и сдача документов в Центральную государственную инспекцию пробирного надзора для получения свидетельства о постановке на специальный учет.
  9. Получение документа (описи), подтверждающего факт принятия Центральной государственной инспекцией пробирного надзора на рассмотрение документов и заявления о выдаче свидетельства о постановке на специальный учет.
  10. Взаимодействие с Центральной государственной инспекцией пробирного надзора в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов.
  11. Устранение замечаний экспертов Центральной государственной инспекции пробирного надзора.
  12. Получение в Центральной государственной инспекции пробирного надзора и передача клиенту свидетельства о постановке на специальный учет.

 Результат наших юридических услуг по постановке на учет в пробирной палате:

Клиент поставлен на специальный учет в Центральной государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), осуществляющее операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.
Документ, подтверждающий результат предоставления юридических услуг.

 Действия клиента, необходимые для получения свидетельства о постановке на специальный учет:

  1. Позвонить, отправить запрос по электронной почте, факсу, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить свидетельство о постановке на специальный учет.
  2. Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет.
  3. Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет и подписать Договор.
  4. Предоставить документы, необходимые для получения свидетельства о постановке на специальный учет.
  5. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением свидетельства о постановке на специальный учет .
  6. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет .
  7. Получить уведомление о готовности свидетельства о постановке на специальный учет.
  8. Оплатить остаток от стоимости услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет.
  9. Получить свидетельство о постановке на специальный учет.


Перечень документов, необходимых для постановки на учет в инспекции пробирного надзора:

  1. Учредительные документы:
    • устав;
    • учредительный договор;
    • протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора.
  2. Регистрационные документы:
    • свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    • свидетельство о внесении изменений, в случае смены директора и/или внесения изменений в учредительные документы.
  3. Коды Госкомстата.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ
  5. Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений:
    • договор аренды;
    • свидетельство на право собственности.

Преимущества сторонних юридических услуг по постановке на учет в пробирной палате:

Вы можете поставить задачу получить свидетельство о постановке на специальный учет юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в данной области, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас свидетельство о постановке на специальный учет им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, это займет у них значительную часть времени, в течение которого, они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу, по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней в целом, а также в области ведения специального учета организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями на территории Российской Федерации и путем проб и ошибок получить для Вас свидетельство о постановке на специальный учет, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов.

Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных специалистов в области постановки на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, которые могут гарантировать юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением свидетельства о постановке на специальный учет и, как следствие, постановка на специальный учет в Центральной государственной инспекции пробирного надзора в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Дополнительные услуги при постановке на учет в пробирной палате:

Помимо услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет мы готовы оказать Вам дополнительные услуги:

  1. по подбору и предоставлению помещений, необходимых для осуществления деятельности:
    • стоимость услуг составляет 30 000 рублей без учета арендной платы;
  2. по разработке договоров аренды, купли-продажи помещения, а также регистрация их в регистрационной палате:
    • стоимость услуг от 4 500 рублей.
  3. по внесению изменений в учредительные документы, получению выписки из ЕГРЮЛ, кодов статистики и пр. регистрационных документов:
    • стоимость услуг от 3 000 рублей.

 Риски клиента при осуществлении операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями без постановки на учет в пробирной палате:

В соответствии с Федеральным Законом от N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 г, на специальный учет ставятся все организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, за некоторым исключением.

 Не подлежат постановке на учет в пробирной палате:

  • организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие добычу драгоценных металлов и драгоценных камней в соответствии с лицензиями Министерства природных ресурсов Российской Федерации на пользование участками недр;
  • организации и индивидуальные предприниматели, применяющие в своей деятельности химические соединения драгоценных металлов для анализов или в медицинских целях (медицинские препараты), серебросодержащие светочувствительные материалы, изделия золотобойного производства, содержащие драгоценные металлы, краски, оборудование, приборы, инструменты, электронную технику, пускорегулирующие устройства и устройства автоматики, комплектующие детали, узлы, содержащие драгоценные металлы;
  • организации и индивидуальные предприниматели, применяющие в своей деятельности природные алмазы в инструменте и/или в изделиях производственно-технического назначения и не производящие этих инструментов, их переделку или ремонт;
  • организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие и/или использующие драгоценные камни, отнесенные к непригодным для изготовления ювелирных изделий в соответствии с критериями и порядком, установленными Правительством Российской Федерации;
  • организации и индивидуальные предприниматели, оплачивающие драгоценные металлы в кредитных организациях, но не получающие их в физическом виде, то есть при размещении оплаченных драгоценных металлов на обезличенных металлических счетах.

Осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями без постановки на специальный учет является незаконным и может повлечь привлечение к административной ответственности ст.19.14 КОАП РФ.

Риски клиента в период оформления свидетельства о постановке на специальный учет
Центральная государственная инспекция пробирного надзора проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. Это означает, что все документы и сведения, предоставленные в Центральную государственную инспекцию пробирного надзора должны быть достоверными и полностью соответствовать существующим требованиям.

 Центральная государственная инспекция пробирного надзора может отказать в постановке на специальный учет в следующих случаях:

  1. отсутствие либо ненадлежащее (не соответствующее законодательству) оформление одного или нескольких документов;
  2. обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для постановки на специальный учет.

Справка о правовом регулировании деятельности, связанной с осуществлением операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями

  1. Федеральный закон « О драгоценных металлах и драгоценных камнях» N 41-ФЗ от 26.03.98 г;
  2. Приказ Министерства Финансов РФ «О специальном учете организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями» N 51н от 16.06.03 г.;

 Как и где заказать лицензию на ювелирные изделия:

Определиться с лицензией на ювелирные изделия Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности по продаже ювелирных изделий.
 Наши условия:

  1. Стоимость услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет составляет 35 000 рублей и включает в себя один объект.
  2. Стоимость услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет более чем на один объект, будет увеличена на 12 000 рублей за каждый дополнительный объект.
  3. Срок выполнения юридических услуг по получению свидетельства о постановке на специальный учет составляет 15 рабочих дней.

Свидетельство о постановке на специальный учет Центральной государственной инспекции пробирного надзора наделяет Вас теми же права, что и лицензия на ювелирные изделия.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по лицензированию геодезической деятельности, то обращайтесь к нам любым удобным Вам способом. Слева на странице находится Каталог служб. Воспользуйтесь им, но не забудьте сообщить Ваши контакты.

Мы обслуживаем всех по всей территории России, то есть выбор региона самый широкий, а не только Москва и Московская область.

Среда, 22 Апрель 2015 08:23

ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ

Автор

Лицензии на осуществление геодезической и картографической деятельности

Цена услуг по лицензированию: от 80 000 рублей

Госпошлина за получение лицензии:  7 500 рублей.

Срок действия лицензии: бессрочно.

Срок получения лицензии: от 30 до 45 рабочих дней.

Орган, выдающий лицензию: Управление Федеральной службы государтсвенной регистрации кадастра и картографии по Москве (Росреестр по Москве), Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области (Росреестр по Московской области).

Лицензия на геодезию и картографию наделяет правом осуществления деятельности по созданию геодезической и картографической продукции, материалов и данных, на геодезические и картографические работы.

Наши юридические услуги "Лицензия на геодезию и картографию" включают в себя следующее:

  1. Консультации до заключения договора по вопросу получения геодезической лицензии на геодезические и картографические работы.
  2. Консультации после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения геодезической лицензии (ответы на вопросы, рекомендации).
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения геодезической лицензии.
  4. Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия лицензионным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 07.12.2011 г. N 1016 «О лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)».
  5. Составление списка выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
  6. Составление рекомендаций по устранению или устранение выявленных несоответствий лицензионным требованиям.
  7. Подготовка заявления о предоставлении лицензии, иных документов, необходимых для получения геодезической лицензии.
  8. Формирование пакета документов и сдача документов в лицензирующий орган.
  9. Получение документа (описи), подтверждающего факт принятия на рассмотрение документов и заявления о выдаче геодезической лицензии.
  10. Взаимодействие с лицензирующим органом в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов.
  11. Устранение замечаний экспертов лицензирующего органа.
  12. Получение и передача клиенту лицензии на геодезию и картографию.

 Результат лицензирования по получению лицензии на геодезию и картографию:

Клиент получает  право на геодезическую и картографическую деятельность федерального назначения, результаты которой имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

Клиент получает право только на те виды работ, которые были заявлены им в соответствии с Приложением № 1 Положения «О лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)», утверждённого Постановлением Правительства от 07.12.2011 г. N 1016.

Документ, подтверждающий результат лицензирования:

Лицензия на осуществление геодезических и картографических оформленная на бланках Управления Федеральной службы государтсвенной регистрации кадастра и картографии по Москве (Росреестр по Москве), Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области (Росреестр по Московской области).

Данный документ изготавливается в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю геодезической лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

Документы, необходимые для получения лицензии на геодезию и картографию:

  1. Учредительные документы.
  2. Регистрационные документы.
  3. Выписка ЕГРЮЛ.
  4. Коды Госкомстата с расшифровкой.
  5. Документы, подтверждающие наличие в штате лицензиата необходимых специалистов.
  6. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий и (или) помещений для осуществления заявленных работ.
  7. Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании приборов и оборудования, необходимых для проведения заявленных работ.
  8. Документы, подтверждающие организацию системы производственного контроля за соблюдением технологии выполнения геодезических и картографических работ и за соответствием качества выпускаемой продукции требованиям нормативно-технических документов в области геодезической и картографической деятельности.
  9. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
  10. Доверенность.

Действия, необходимые от клиента, для получения лицензии на геодезию и картографию:

  1. Позвонить, отправить запрос по электронной почте, сделать он-лайн заказ на сайте, посетить наш офис, т.е. выразить любым удобным и доступным способом свое желание получить лицензию на геодезию и картографию.
  2. Получить от нас Договор на оказание юридических услуг по получению геодезической лицензии.
  3. Ознакомиться с Договором на оказание юридических услуг по получению геодезической лицензии и подписать Договор.
  4. Предоставить документы, необходимые для получения геодезической лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения.
  5. Выдать нам доверенность на совершение юридических действий, связанных с получением лицензии на геодезию и картографию.
  6. Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению геодезической лицензии.
  7. Получить уведомление о готовности геодезической лицензии.
  8. Оплатить остаток от стоимости услуг по получению геодезической лицензии.
  9. Получить у нас лицензию на геодезию и картографию. 

Последствия осуществления геодезической и картографической деятельности без лицензии на геодезию и картографию:

Административная ответственность: осуществление геодезической деятельности на геодезию и картографию без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

 - ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ - если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

 - ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ - если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности без лицензии в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ):

 - для граждан - от 2000 до 2500 руб.;

 - для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей - примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) - от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Осуществление лицензиуемого вида деятельности без лицензии в случае, если данная деятельность не связана с извлечением прибыли, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ):

 - для граждан - от 500 до 1000 руб.;

 - для должностных лиц - от 30 000 до 50 000 руб. (или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет). При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции;

 - для индивидуальных предпринимателей - от 30 000 до 40 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);

 - для юридических лиц - от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

Наши гарантии по получению лицензии на геодезию и картографию:

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Правовая база лицензирования геодезической и картографической деятельности:

Лицензирование геодезической и картографической деятельности в настоящее время регламентировано следующими документами:

  • Федеральный закон от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Федеральный закон от 26.12.1995 г.  № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» (с последующими изменениями);
  • Постановлением Правительства РФ от 07.12.2011 г. № 1016 «О лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства)»
Среда, 22 Апрель 2015 08:22

Лицензия на лом

Автор

Лицензия на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

 Лицензирующий орган:

- Департамент природопользования и охраны окружающей среды. 
Заготовка, переработка и реализация лома черных металлов включают в себя сбор, скупку (закупку) лома черных металлов у физических и юридических лиц, хранение, сортировку, извлечение, отбор, измельчение, разделку, резку, прессование, переплав, брикетирование, а также продажу или передачу лома черных металлов на возмездной или безвозмездной основе

Для других регионов лицензирующий орган уточняется.

Территория действия лицензии на черные и цветные металлы - Российская Федерация, однако переработку лома черных и цветных металлов организация должна осуществлять на площадки предусмотренной в бланке лицензии.

Цена услуги по лицензированию: от 350 000 рублей (оплата производится поэтапно на основании договора на оказание услуг), более точная цена расчитывается индивидуально, в зависимости от имеющихся документов, расположения объекта и многих других факторов.

Срок действия лицензии: бессрочно.

Госпошлина: 7 500 

Срок получения лицензии: 45 рабочих дней.

 Этапы получения лицензии на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:

1. Обучение контролера лома и отходов металла 2 разряда, дозиметриста, ответственного за проведение радиационного контроля лома черных и цветных металлов, пиротехника, ответственного за проведение контроля лома черных и цветных металлов на взрывобезопасность, прессовщика лома и отходов металлов 1 разряда;

2. Помощь в подборе аренды площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенная для хранения лома четных и цветных металлов;

3. Оформление договора аренды (субаренды) технических средств и оборудования, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

4. Подготовка и подача пакета документов в лицензирующий орган, получение бланка лицензии.

 Лицензия на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, оформляется субъектами производственной деятельности, в случаях осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома, следующих видов металлов:

  • медный лом: лом металлообработки;
  • лом медных сплавов: медные сплавы (латунь, бронза);
  • алюминиевый лом: лом сплавов алюминия;
  • магниевый лом: лом магниевых сплавов;
  • титановый лом: лом титановых сплавов;
  • свинцовый лом: аккумуляторный батареи и кабельная начинка;
  • редкие виды лома: лом сложных сплавов и отходы высокотехнологичных производств;
  • полупроводниковые виды лома: отходы производства электронной техники и ее элементы;
  • железный лом: отходы стружки, окалины, литья, а также изделия потерявшие потребительские свойства;
  • чугунный лом: отходы стружки, литья и другие виды черного лома;
  • нержавеющий лом: в основном отходы от металлообработки

Перечень документов для получения лицензии на деятельность позаготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
1. Карточка организации со всеми банковскими реквизитами, с печатью организации;

2. Бланк организации в электронном виде;

3. Устав, нотариально заверенная копия;

4. Учредительный договор (при наличии), нотариально заверенная копия;

5. Свидетельство о государственной регистрации организации, нотариально заверенная копия;

6. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе, нотариально заверенная копия;

7. Свидетельств о Государственной регистрации изменений (ГРН) – если вносились соответствующие изменения, нотариально заверенная копия;

8. Решение или протокол о создании, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

9. Решение или протокол о назначении на должность руководителя, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

10.  Решение или протокол о внесении изменений в учредительные документы, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

11.  Приказ о назначении руководителя, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

12.  Выписка из ЕГРЮЛ, не старше 1 месяца, нотариально заверенная копия;

13.  Информационное письмо из Госкомстата с кодами статистики, нотариально заверенная копия;

14.  Оригинал платежного поручения с отметкой банка об уплате сбора за выдачу бланка лицензии – 6000 руб.;

15.  Диплом на генерального директора организации, нотариально заверенная копия;

16.  Документы, подтверждающие право пользования офисным помещением (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности), нотариально заверенная копия;

17.  Документы, подтверждающие право пользования производственной площадки (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности), нотариально заверенная копия;

18.  Документы на используемое оборудование: договоры, инструкции, паспорта, поверки;

19.  Описание технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и черных;

20.  Штатное расписание организации;

21.  Копии удостоверений сотрудников, участвующих в лицензируемой деятельности (дипломы, аттестаты, свидетельства), заверенные подписью руководителя и печатью организации;

22.  Трудовые договора и приказы на специалистов, заявленных для лицензируемой деятельности;

23.  Лицензия образовательного учреждения, проводившего обучение и программа утвержденная;

24.  Доверенность на предоставление интересов;

25.  Опись документов в 2 – х экземплярах.

Лицензионными требованиями и условиями при заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов являются:

1. Наличие на каждом объекте у лицензиата в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений и другого имущества, используемого в качестве средств производства, в том числе:

- крытых складских помещений, оборудованных грузоподъемными механизмами и приспособлениями, для раздельного хранения различных видов цветных металлов;

- весового и другого метрологического оборудования, внесенного в государственный реестр и поверенного соответствующим органом;

- пакетировочного пресса;

- дозиметрического оборудования, разрешенного к промышленному использованию, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке.

2. Наличие не менее чем на одном объекте лицензиата в пределах территории субъекта Российской Федерации аттестованной лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов и производимой из него продукции.

3. Соответствие производственных помещений, технологического, контрольно-измерительного и другого оборудования техническим нормам и требованиям.

4. Наличие у лицензиата специалистов соответствующей квалификации для работы с используемым оборудованием.

5. Обеспечение лицензиатом контроля радиационной безопасности и взрывобезопасности лома цветных металлов.

6. Наличие на каждом объекте лицензиата дубликата лицензии с указанием места нахождения данного объекта.

 Лицензионными требованиями и условиями при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов являются:

1. Соблюдение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных Правительством Российской Федерации.

2. Обеспечение лицензиатом контроля радиационной безопасности и взрывобезопасности лома черных металлов.

3. Наличие на каждом объекте у лицензиата в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений и другого имущества, используемого в качестве средств производства, в том числе:

- оборудования для огневой резки лома черных металлов, места для хранения баллонов и емкостей с кислородом и газообразным либо жидким углеводородным топливом; 

- весового  и другого метрологического оборудования, внесенного в государственный реестр и поверенного соответствующим органом; 

- дозиметрического оборудования, разрешенного к промышленному использованию, внесенного в государственный реестр и поверенного в установленном порядке;

- стационарного или мобильного грузоподъемного оборудования (за исключением автокранов) грузоподъемностью не менее 5 тонн, не менее 50 процентов которого должно быть оснащено электромагнитными шайбами либо грейферными захватами.

4. Наличие не менее чем на одном объекте лицензиата в пределах территории Российской Федерации:

- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза 3000кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495кВт); 

- оборудования для сортировки или измельчения стружки.

5. Соответствие производственных помещений, технологического и другого оборудования техническим нормам и требованиям.

6. Наличие у лицензиата специалистов соответствующей квалификации для работы с используемым оборудованием.

  Стоимость услуги: от 400 000 рублей. Срок предоставления услуги - 45 рабочих дней

Среда, 22 Апрель 2015 08:16

ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ

Автор

Лицензия на опасные отходы

Лицензированию подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемая индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

К опасным относятся отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.

Классы опасности:

  • I класс – чрезвычайно опасные отходы;
  • II класс – высоко опасные отходы;
  • III класс – умеренно опасные отходы;
  • IV класс – малоопасные отходы;
  • V класс – практически неопасные отходы.

Лицензирующий орган

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор)


Область действия лицензий

территория РФ


Срок действия лицензии

БЕССРОЧНО


Срок оформления лицензии

3 месяца


Цена услуги по лицензированию: от 600 000 рублей (оплата производится поэтапно на основании договора на оказание услуг), более точная цена рассчитывается индивидуально, в зависимости от имеющихся документов, расположения объекта и многих других факторов.

Требования, предъявляемые к соискателю лицензии:

  • наличие зданий, необходимых для осуществления деятельности, принадлежащих на праве собственности или на правах аренды;
  • наличие оборудования и установок, принадлежащих на праве собственности или на правах аренды;
  • наличие у работников профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами;
  • наличие ответственного лица за допуск работников к работе с отходами;
  • наличие организованной системы производственного контроля в области обращения с отходами;
  • отчет, содержащий результаты проведенного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду.

Перечень документов, необходимых для получения лицензии:

  • Заявление о предоставлении лицензии;
  • Копии учредительных документов (нотариально заверенные);
  • Документы, подтверждающие наличие права собственности (или другого законного основания) на производственные помещения, объекты размещения опасных отходов, специализированные установки по обезвреживанию этих отходов, специально оборудованные транспортные средства;
  • Положительное заключение государственной экологической экспертизы (ГЭЭ);
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ).

Этапы получения лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности:

1.  Аттестация сотрудников организации, по программе «Обращение с отходами I-IV классов опасности»;

2. Аттестация административного персонала, по программе «Экология и охрана окружающей среды».

3. Разработка и согласование паспортов на отходы I-IV классов опасности в Росприроднадзоре.

4. Разработка и согласование Проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение в Росприроднадзоре.

5. Разработка и согласование Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в Росприроднадзоре.

6. Подготовка и получение в Роспотребнадзоре Санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по обезвреживанию, и размещению отходов

I-IV классов опасности класса опасности;

7. Подготовка и получение в Росприроднадзоре Положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов.

8. Подготовка и получение лицензии на осуществление деятельности на обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности в Росприроднадзоре.

 

Лицензионными требованиями при осуществлении деятельности в области обращения с отходами являются:

 а) наличие у соискателя лицензии необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у соискателя лицензии оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) наличие у соискателя лицензии) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами;

г) наличие у соискателя лицензии - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами;

д) наличие у соискателя лицензии - юридического лица системы производственного контроля в области обращения с отходами;

е) проведение лицензиатом мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 ФЗ "Об отходах производства и потребления".

 

Перечень документов для получения лицензии на деятельность по осуществлению деятельности на обезвреживание размещение отходов I-IV класса опасности

Важно:

Деятельность по накоплению, а так же деятельность по сбору и транспортированию отходов не подлежит лицензированию.

Внимание:

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности.

На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт (статья 14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» в действующей редакции).

Наши услуги:

Мы оказывает содействие и услуги по подготовке необходимых документов, в том числе консультационную помощь, сопровождение и правовую экспертизу всей документации, необходимой для получения лицензии по обращению с опасными отходами.

Наши специалисты готовы оказать содействие в оформлении паспорта на опасные отходы.

Также наши специалисты подготовят полный пакет документов для проведения экологической экспертизы с последующим получением заключения по ее итогам, разработают проект нормативов образования отходов и лимиты на их размещение (Проект ПНООЛР).

Обратившись к нам, Вы получаете персональное сопровождение и контроль движения документации на каждом этапе оформления лицензии.

Среда, 22 Апрель 2015 08:13

Лицензия ЖКХ

Автор

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами

Для получения лицензии юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы только на территории РФ, организациям, зарегистрированным на территории иностранных государств, лицензия выдаваться не будет.

 Деятельность по управлению многоквартирным домом - выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

 Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами -органы государственного жилищного надзора субъекта РФ

 Срок рассмотрения документов в лицензирующем органе составляет 30 дней с момента подачи полного комплекта документов

 Срок действия лицензии – бессрочно

Госпошлина (лицензионный сбор): 30 000 рублей

 Организация получает лицензию ЖКХ в том регионе РФ, где предполагает работать. В случае расширения сферы деятельности в жилищно-коммунальное хозяйство другого субъекта РФ, компании необходимо обратиться в лицензионную комиссию данного региона для получения соответствующей лицензии ЖКХ.

 Стоимость лицензии от 120 000, а так же, рассчитывается дополнительно, в зависимости от заявляемых составов работ и от степени готовности документов (оплата производится поэтапно на основании договора на оказание услуг).  

 Лицензионными требованиями являются: 

1) регистрация лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территориях иностранных государств, к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами не допускаются;

2) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата;

3) отсутствие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;

4) отсутствие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;

5) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;

6) соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса. 

Перечень документов для лицензии ЖКХ  

1. Карточка организации со всеми банковскими реквизитами, с печатью организации;

2. Бланк организации в электронном виде;

3. Устав, нотариально заверенная копия;

4. Учредительный договор (при наличии), нотариально заверенная копия;

5. Свидетельство о государственной регистрации организации, нотариально заверенная копия;

6. Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе, нотариально заверенная копия;

7. Свидетельств о Государственной регистрации изменений (ГРН) – если вносились соответствующие изменения, нотариально заверенная копия;

8. Решение или протокол о создании, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

9. Решение или протокол о назначении на должность руководителя, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

10.  Решение или протокол о внесении изменений в учредительные документы, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

11.  Приказ о назначении руководителя, копия, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

12.  Выписка из ЕГРЮЛ, не старше 1 месяца, оригинал;

13.  Информационное письмо из Госкомстата с кодами статистики, копия;

14.  Копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности, акт приема передачи. заверенные печатью собственника.

15.  Оригинал платежного поручения с отметкой банка об уплате сбора за выдачу бланка лицензии – 30 000 руб.;

16.  Копии дипломов, заверенных нотариально, копии трудовых книжек специалистов, заверенные печатью организации. На регионы - копии трудовых договоров;

17.  Копии технической документации на оборудование/инструменты/технические средства, в т. ч. бухгалтерские документы, подтверждающие право собственности, заверенные печатью собственника, а в случае аренды, заверенные печатью арендодателя.

18.  Удостоверения о повышении квалификации сотрудников.

19.  Удостоверение о повышении квалификации на руководителя организации.

20.  Доверенность на представление интересов;

21.  Опись документов в 2 – экз. 

Квалификационный аттестат  

1. Должностное лицо, должностные лица лицензиата обязаны иметь квалификационный аттестат.

2. Проверка квалификации лица, претендующего на получение квалификационного аттестата, осуществляется в форме квалификационного экзамена. Порядок проведения квалификационного экзамена, перечень вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене, порядок определения результатов квалификационного экзамена устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. За прием квалификационного экзамена плата с претендента не взимается.

4. К квалификационному экзамену допускается претендент, информация о котором не содержится в реестре дисквалифицированных лиц.

5. Квалификационный аттестат выдается при условии, что претендент сдал квалификационный экзамен. Несдача претендентом квалификационного экзамена является основанием для принятия решения об отказе в выдаче квалификационного аттестата. Решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата может быть оспорено в суде.

6. Квалификационный аттестат выдается на срок 5 лет.

 Наши услуги "Лицензия на деятельность по управлению многоквартирными домами" включают в себя:

1. консультацию специалиста по вопросу получения лицензии и перечню документов, которые необходимо собрать;

2. юридическую экспертизу представленных Клиентом документов на соответствие лицензионным требованиям;

3. рекомендации по устранению найденных несоответствий или помощь в их устранении;

4. подготовку пакета документов, необходимых для получения лицензии (заявление, приказы, формы бланков и т. д.);

5. сдачу подписанного соискателем лицензии пакета документов в лицензирующий орган;

6. получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов;

7. контроль прохождения лицензионных процедур, взаимодействие с лицензирующим органом при проверке соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и выездной проверке (в случае необходимости);

8. помощь в устранении замечаний экспертов (в случае их наличия).

9. получение лицензии и передача её Клиенту. 

Ответственность за отсутствие лицензии ЖКХ  

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии 

1. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии на ее осуществление, если такая лицензия обязательна, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификацию на срок до 3-х лет; на индивидуальных предпринимателей - от 150 000 до 250 000 рублей или дисквалификацию на срок до 3-х лет; на юридических лиц - от 150 000 до 250 000 рублей.

2. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размереот 50 000 до 100 000 рублей или дисквалификацию на срок до 3-х лет; на индивидуальных предпринимателей - от 250 000 до 300 000 рублей или дисквалификацию на срок до 3-х лет; на юридических лиц - от 250 000 до 300 000 рублей.

Примечание: 

За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. 

 Нормативная документация по лицензии ЖКХ  

1. ФЗ от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";

2. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014);

3. ПП РФ от 28.10.2014 № 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";

Среда, 22 Апрель 2015 08:08

ПОЧТОВАЯ СВЯЗЬ

Автор

Лицензия на оказание услуг почтовой связи

В соответствии с действующим законодательством средства почтовой связи могут находиться в государственной собственности, а также в собственности граждан или юридических лиц.

Для того чтобы стать оператором почтовой связи, необходимо получить право на оказание данных услуг, а значит, специальное разрешение - лицензию.

Услуги почтовой связи оказываются на договорной основе.

Договор предполагает, что оператор на основании задания отправителя обязуется переслать почтовое отправление по указанному адресу.

Договор является возмездным, соответственно, клиент обязан оплатить оказанные ему услуги.

Кто выдает лицензию

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2

http://rkn.gov.ru


Срок действия лицензии

От трех до двадцати пяти лет: конкретный срок устанавливается лицензирующим органом (Роскомнадзором) с учетом срока, указанного в заявлении соискателя лицензии.

Лицензия может выдаваться на срок менее чем три года по заявлению соискателя лицензии.


Получение лицензии

не более 75 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов

Регистрация заявления на предоставление лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи Роскомнадзором производится в течение одного рабочего дня.


Перечень лицензируемых услуг связи устанавливается Правительством РФ.

В частности, подлежат лицензированию услуги почтовой связи.

По закону «О почтовой связи», лицензия позволяет принимать почтовые отправления, перевозить и доставлять, вручать их адресатам.

К заявлению о предоставлении лицензии прикладываются:

  • *Учредительные документы юридического лица;
  • *Выписка из ЕГРЮЛ для юридических лиц либо свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • *Описание услуг связи;
  • *Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии (7 500 рублей);
  • *Опись прилагаемых документов;

Направить заявление в Роскомнадзор вместе со всеми приложениями можно лично или заказным письмом с уведомлением.

Заявление подписывается руководителем или лицом по доверенности.

Лицензионные условия:

  • Предоставление описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги почтовой связи в соответствии с требованиями Мининформсвязи РФ.
  • Предоставление плана и экономического обоснования развития сети связи.

Обращаем Ваше внимание на то, что для получения лицензии необходимо отвечать многочисленным требованиям, предъявляемым к соискателям такими государственными органами как Роскомнадзор, Мининформсвязи РФ.

Это касается, к примеру, таких моментов как своевременный сбор корреспонденции (писем) из почтовых ящиков, а также соблюдения сроков пересылки.

Кроме того, важно учитывать, что отделение почтовой связи должно быть доступно для клиентов.

Если Вы планируете начать бизнес в сфере оказания услуг связи, то обращение в нашу Юридическую фирму  позволит Вам получить комплексную информацию по всем возникающим вопросам.

Мы подготовим для Вас полный пакет требуемых документов, окажем квалифицированную помощь и поддержку, что позволит в конечном итоге гарантированно получить лицензию.

Среда, 22 Апрель 2015 08:05

АЛКОГОЛЬ (РОЗНИЦА)

Автор

Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции в г. Москва. Лицензия на алкоголь в розницу в Москве.

Цена услуги по лицензированию: 90 000 рублей

Госпошлина за получение лицензии: с 01.01.2015 - 65 000 рублей  за каждый год срока действия лицензии;
Срок получения лицензии: от 30 до 45 рабочих дней.

Срок действия лицензии: до 5 лет.

Орган лицензирования: Департамент торговли и услуг города Москвы.

 Наши юридические услуги "Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции в Москве (алкогольная лицензия)" включают в себя:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Москве (алкоголь розница).
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
  3. Оформление заявления на получение лицензии на алкоголь розница.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
  5. Сдача лицензионного пакета в лицензирующий орган.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии на алкоголь розница.
  10. Передача клиенту лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории г. Москвы.

 Деятельность по розничной продаже алкогольной продукции включает следующие работы и услуги:

  1. розничная продажа алкогольной продукции для потребления не на месте покупки (магазин);
  2. розничная продажа алкогольной продукции для потребления на месте покупки (ресторан, кафе).

  Документы и сведения, необходимые для получения лицензий на осуществление розничной торговли алкогольной продукцией:

  1.  Учредительные документы.
  2. Регистрационные документы.
  3. Выписка ЕГРЮЛ.
  4. Коды Госкомстата с расшифровкой.
  5. Документ, подтверждающий наличие уставного капитала (уставного фонда).
  6. Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, помещения (не менее 50 квадратных метров).
  7. Платежное поручение об оплате государственной пошлины за выдачу лицензии (40 000 рублей за каждый год действия лицензии).
  8. Справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.
  9. Доверенность.

 Действия клиента, необходимые для лицензирования:

  1. Заключить с нами договор поручения на получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Москве.
  2. Передать необходимые документы.
  3. Оформить доверенность.

 Преимущества получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с нашей помощью:

  1. Подготовкой пакета документов занимается штат юристов, специализирующийся в данной области и хорошо владеющий юридическими тонкостями данной проблематики.
  2. Вы в кратчайшие сроки получаете необходимую лицензию, при этом Вы экономите время, деньги и нервы.

 Последствия осуществления розничной продажи алкогольной продукции без лицензии:

Административная ответственность: осуществление розничной продажи алкогольной продукции без лицензии является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

 - ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ - если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

 - ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ - если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности без лицензии в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ):

 - для граждан - от 2000 до 2500 руб.;

 - для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей - примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) - от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

 Правовая база лицензирования розничной продажи алкогольной продукции:

Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции в настоящее время регламентировано следующими документами:

  • Федеральный закон от 22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;
  • Постановление Правительства Москвы от 21.02.2012г. № 59-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государтсвенной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции».

 

Как и где заказать лицензию на алкоголь в Москве:

Определиться с лицензией на алкоголь Вам помогут консультации квалифицированных юристов компании по телефону, e-mail. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию на алкоголь и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию алкогольной продукции.

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии на алкоголь, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию алкогольной продукции.

  Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции в Москве не предоставляет Вам право на розничную продажу алкогольной продукции в Московской области (для этого необходима другая лицензия). Мы сможем получить для Вас эти права, но уже в рамках другой услуги.

Деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, регламентируется Главным Управлением ГПС МЧС. Данные лицензии нужны компаниям, осуществляющим работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (лицензия МЧС). Купить лицензию МЧС, а если говорить корректнее – собрать пакет документов и оформить её – можно только на зарегистрированных в установленном законом порядке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Лицензия МЧС по пожарной безопасности необходима организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим виды деятельности, указанные в перечне видов деятельности в области пожарной безопасности, лицензируемых государственной противопожарной службой МЧС.

Обращаем внимание организаций и индивидуальных предпринимателей (соискателей лицензии МЧС), что единственным законным основанием для осуществления видов деятельности, указанных в перечне видов деятельности в области пожарной безопасности, лицензируемых государственной противопожарной службой МЧС, является лицензия МЧС.

Наши услуги:

Специалисты нашей организации качественно и оперативно подготовят пакет документов для получения лицензии МЧС, а также обеспечат сопровождение пакета документов в лицензирующем органе до момента оформления бланка лицензии.

Стоимость услуг фирмы:

55 000 рублей

(143 000 рублей (оформление лицензии МЧС, «под ключ»)


Государственная пошлина:

7500 рублей


Мы будем рады видеть вас нашими клиентами, наши специалисты с удовольствием помогут вам в решении задач, связанных с оформлением лицензии МЧС.

Продление пожарной лицензии МЧС

Несмотря на то, что лицензия на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений выдается бессрочно, в ряде случаев требуется переоформить лицензию на указанные виды деятельности.

К таким случаям относятся:

  • реорганизация юридического лица, на которое получена лицензия;
  • изменение адреса нахождения либо места оказания услуг согласно лицензии;
  • изменение наименования юридического лица либо ФИО, места жительства, данных удостоверяющего личность документа для индивидуального предпринимателя;
  • расширение списка услуг, предлагаемых лицензиатом (например, если к монтажу, ТО и ремонту систем пожарной сигнализации добавляются услуги по огнезащитной обработке материалов, изделий и конструкций).

С 2014 года документы на переоформление (получение) лицензии МЧС подаются в главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации. Для переоформления лицензии необходимо подать в соответствующий лицензирующий орган заявление, оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий оплату госпошлины.

Юридическая фирма «Клифф» предлагает услуги по переоформлению пожарных лицензий МЧС. Получить необходимую информацию о наших услугах и их стоимости можно по электронной почте или контактным телефонам.

Важно:
Несмотря на широкое обсуждение о возможности замены лицензии МЧС на членство в СРО, членство организаций и индивидуальных предпринимателей в «пожарных» СРО, а также наличие допусков, выданных указанными СРО, не является основанием для осуществления данной деятельности.

Получение пожарной лицензии МЧС сопряжено с подготовкой и сбором пакета документов, подтверждающих квалификацию и соответствие требованиям, предъявляемым лицензирующим органам к соискателям. Чтобы снизить риски отказа из-за неправильного оформления документов, рекомендуем обратиться за помощью к опытным юристам.

ЛИЦЕНЗИЯ МЧС + АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИИ МЧС

Как правило, у соискателей лицензии не хватает какого-то оборудования или поверенных приборов, которые необходимо иметь для получения лицензии МЧС.

Закажите у нас комплексную услугу "Получение лицензии МЧС + аренда оборудования для лицензии МЧС", и мы не только подготовим для Вас все необходимые документы для получения лицензии МЧС, но и предоставим в аренду приборы и оборудование для лицензии МЧС. Стоимость такой услуги - от 75 тыс. руб. (зависит от заявляемых  составов работ).

ОБУЧЕНИЕ МЧС - ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МЧС (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИИ МЧС)

Повышение квалификации МЧС - необходимая процедура для получения (переоформления) лицензии. Мы дистанционно обучим ваших специалистов (без выезда на обучение) в течение 3 - 10 дней. Стоимость обучения составляет от 5 800 - 8 800 рублей за человека (зависит от программы и количества обучающихся в группе).