Российским гостиницам предложили новые правила

Понедельник, 19 Октябрь 2015 17:30

Российским гостиницам предложили новые правила

Оцените материал
(87 голосов)

В России обновлены Правила предоставления гостиничных услуг. Они вступят в силу 21 октября, а сегодня документ был опубликован «Российской газетой».

Сообщается, что правила не менялись с 1997 года и теперь они полностью обновлены. Одно из главных новшеств – введение оплаты за половину суток пребывания. Раньше минимальное расчетное время составляло 24 часа. Причем время заезда и выезда туристов остается прежним – полдень. Гостиницы оставляют за собой право заложить двухчасовую разницу между заездом и выездом. За это время номер приводят в порядок.

- Это нужное и востребованное нововведение, - считает юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов. Потребители смогут оплачивать фактическое время использования номера, а не сутки как раньше. Эта услуга заинтересует в первую очередь командировочных, находящихся в городе ненадолго проездом, поскольку возможность отдохнуть и принять душ в цивилизованных условиях востребована всегда. Другое дело, что прейскурант за полдня может кусаться. Гостиницам нужно покрывать издержки, связанные с обслуживанием номера и они не будут терпеть убытки от таких постояльцев. Не исключаю, что стоимость пребывания в номере несколько часов не будет сильно отличаться от цены за сутки. В любом случае, как отразятся на потребителей новые Правила мы сможем узнать только на практике.

Документ также устанавливает требования к оформлению вывески на входе: на ней должна содержаться полная информация об отеле, причем, если его владельцем является индивидуальный предприниматель, должно быть указано его имя, отчество и фамилия, и данные о госрегистрации. В требованиях к ресепшен указано обязательное предоставление информации в свободном доступе о проживании, а именно – о цене за номер, времени заезда и выезда, перечень платных услуг.

Бесплатно постояльцам предлагаются услуги, среди которых вызов «скорой» или полиции, использование аптечки, доставка писем, предоставление кипятка, комплекта ниток и иголок, посуды и столовых приборов. Также прописаны случаи, когда постоялец имеет право требовать замены номера на аналогичный или уровнем выше без дополнительной платы.

 

Прочитано 1422 раз Последнее изменение Понедельник, 19 Октябрь 2015 17:51

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены